«Деловой этикет россии»

Этика одна из древнейших наук, возникшая как составная часть философии еще в период рабовладельческого общества. По мнению греческого философа Аристотеля - этика помогает познать, что следует делать, а от чего следует воздержаться. Смит - автор теории нравственных чувств, и русский физиолог И. Мечников, изучавший природу человека, английский философ Спенсер - автор теории стресса, нормативов биологических законов. Кант, что без такой общественной науки немыслимо руководить людьми. Вопросами управленческой этики, служебного этикета, этики поведения людей, управлением психологического климата в коллективе занимаются в настоящее время в основном менеджеры. Кроме того, враждебную ситуацию снимают извинения, выражения сожаления, обмен рукопожатиями и недорогие подарки.

Деловой этикет в деятельности турпредприятия

Основные дресс-коды в деловой сфере Одежда и внешний вид делового мужчины Составляющие мужского делового костюма фасон, цвет, фактура. Правила выбора мужского пиджака. Правила выбора мужских брюк. Правила выбора мужских сорочек.

«Институт профессиональных технологи» Курс «Офис менеджер» Гриценко Ольги Ивановны На тему: «Деловой этикет офис менеджера» г. Одесса.

Стоит отметить, что деловой разговор стостоит как из вербальной части, то есть культура речи, правильность построения фраз и предложений в монологе, так и из невербальной части. Важной составляющей невербального общения является, в частности, умение наблюдать. Оно включает способность увидеть главное в действиях людей, обнаруживать их мотивы, вовремя поддержать, остановить, поправить партнеров, подчиненных, а не уличить, разоблачить.

Наблюдение за мимикой и жестами человека помогает: Во время делового разговора необходимо смотреть на человека, к которому вы обращаетесь, так же как и слушая его. Если партнер смотрит искоса, украдкой, значит, он сомневается или подозревает вас в чем-либо. Пустой, отсутствующий взгляд может говорить об утомлении. От наших глаз исходят самые тонкие и одновременно открытые сигналы общения. При нервном возбуждении зрачки могут достичь четырехкратного расширения в сравнении с их нормальным состоянием.

Сужение зрачков свидетельствует о мрачном настроении собеседника. Немалую роль в деловом общении играет жестикуляция.

Будь умным!

Особенности деловых переговоров с представителями Китая — реферат 1. Подготовка к деловым переговорам с представителями зарубежных стран Деловые переговоры с иностранцами несут на себе дополнительную нагрузку в виде национальных традиций и особенностей. Каждую встречу следует подготавливать более тщательно, чем с соотечественниками, поскольку один неверный шаг или движение может привести к крупной неудаче или конфликту.

Знание особенностей менталитета того или иного народа, его восприятия и культурных традиций поможет Вам не только найти приятного собеседника, но и заключить взаимовыгодный контракт. На секретаря ложится большая организационная работа. Выполняя профессиональные обязанности, секретарю-референту необходимо учитывать некоторые национальные особенности делового общения и ознакомить с ними руководителя.

Дресс-код и деловой этикет за рубежом. Как одеваться и вести себя в странах Европы, Азии и Америки.

Заказать новую работу Оглавление Введение3 1. Основные принципы этикета на примере государственного служащего10 Заключение15 Список литературы16 Введение Этикет является одним из сложнейших и интереснейших феноменов человеческой жизни. Именно соблюдение правил этикета делает человека полноценным членом общества. Без этикета и правил поведения наша жизнь была бы похожа на шоссе, по которому едут, не соблюдая правила дорожного движения.

Этикет проявляется во всех видах деятельности человека, позволяя осознавать ему своё место в обществе, давать оценку другим людям, влиять на них, устанавливать взаимоотношения с ними. Этикет зависит от множества факторов, в частности, от места проживания и национальных традиций.

Етика та етикет у міжнародних ділових стосунках бізнесменів

Общие требования делового этикета………………………………. Современный взгляд на место этики в деловом общении…………6 1. Общие этические принципы и характер делового общения………8 Глава 2.

Деловой этикет стран Дальнего Востока характеризуется своими традициями. Представления китайцев «о правилах хорошего тона.

Понятие этики управления, основные принципы и функции служебногоэтикета………… …………………… Функции и принципы этикета на государственной службе………. Основные понятия профессионального этикета госслужащего ….. Правила делового этикета между начальником иподчиненным.. Правила делового этикета при приветствии, рукопожатии …….. Правила речевого этикета ………………

Деловой этикет в Австрии

Изучение основ культуры общения и делового протокола. Описание правовых основ общения с зарубежными партнёрами, правил передвижения по стране и этикета на официальных мероприятиях. Изучение национальных особенностей делового общения разных стран.

Требования: выберите темы из предложенных (см. ниже). Объем реферата - не менее 30 стр.; шрифт Особенности этикета деловой женщины. 8.

Из всех живых существ, населяющих Землю, по сути, только человек наделён мыслительной функцией и функцией говорения, общения — разумного общения. Общение является необходимым условием существования человеческого общества. При реализации собственных духовных и материальных потребностей, человек через общение вступает в отношения различного рода — нравственные, политические, производственные, идеологические и пр. В умении построения отношений с людьми, нахождения к ним подхода, их расположения к себе, в том числе в сфере профессиональной деятельности, нуждается любой человек.

То есть общение является одним из важнейших инструментов социализации человека, способом его существования, регулирования и удовлетворения основных потребностей, главным каналом взаимодействия людей. Человек в повседневной жизни общению учится с детства и овладевает его разными видами в зависимости от окружающей среды и от людей, с которыми он взаимодействует. Происходит это в житейском опыте. Кроме того, современными условиями предъявляются все новые требования к молодым специалистам, которые должны уметь продуктивно и психологически грамотно выстраивать свое общение с коллегами, руководством, клиентами и партнерами организации.

Деловое общение — главный инструмент отношений в рабочей группе. Коммуникация является одним из важнейших факторов интеграции управления, это средство, при помощи которого объединяется в единое целое организованная деятельность. От грамотно выстроенных деловых коммуникаций непосредственно зависит эффективность деятельности организации, продолжительность работы в ней сотрудников, текучесть кадров и пр.

Деловой этикет реферат 2010 по делопроизводству , Сочинения из Производственный учет и отчетность

Этикет и культура делового общения. Всем известно, что любой сотрудник фирмы - лицо компании, и важно, чтобы это лицо было одновременно симпатичным и профессиональным, доброжелательным и непреклонным, услужливым и самостоятельным. Современный деловой этикет - это глубокое знание приличий, умение держать себя в коллективе так, чтобы заслужить всеобщее уважение и не оскорбить при этом своим поведением другого.

По культуре поведения сотрудника компании и по его умению общаться с клиентами, можно судить обо всем коллективе этой фирмы. Знание правил делового этикета помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами. Поэтому основную функцию или смысл этикета делового человека, можно определить как формирование таких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.

Тема:"Деловой этикет". Содержание Введение 3 стр. 1. Особенности и значение делового этикета 4 стр. 2. Речевой этикет 6 стр. 3.

Этикет — это совокупность правил общения, взаимодействия и поведения людей. Деловой этикет обозначает правила общения, взаимодействия и поведения людей в процессе совместной профессиональной деятельности, а также формы обхождения с окружающими, виды обращений и приветствий, манеру и принятую форму деловой одежды. Известно, что в России правила этикета, регулирующие личные и деловые отношения, стали важной частью культуры в период преобразований Петра .

В году, в период экономического расцвета России, система деловых отношений была основана на семи основных правилах. Власть — необходимое условие эффективных деловых отношений и ведения дел. Во всем должен быть порядок. Проявляй уважение к блюстителям порядка и закону. Будь честен и правдив. Честность и правдивость — фундамент предпринимательства, предпосылка экономической прибыли и эффективных деловых взаимодействий.

Уважай право частной собственности.

Читать реферат по этике, эстетике:"Деловой этикет стран Латинской Америки"

Ориентировочное время выполнения - не менее 15 часов бюджетного времени самостоятельной работы. Цель подготовки контрольной работы: Этому содействуют имеющиеся учебно-методические рекомендации по написанию контрольной работы, перечень рекомендуемых тем и список литературы.

РЕФЕРАТ по дисциплине. «Психология и этика деловых отношений» на тему . «Деловой этикет». Выполнил: студент группы ДА

Список используемой литературы Введение Современный человек то и дело оказывается в ситуациях, которые требуют от него специфических навыков поведения и общения. Он бывает за границей, вступает в деловые и личные отношения; посещает дипломатические приемы, презентации и вернисажи; он ведет образ жизни, который побуждает его налаживать контакты с людьми, говорящими на иных языках и связанных с далекими, подчас экзотическими культурами.

Все это предъявляет требования к его поведению и внешнему виду, к его языку и культурному кругозору. Этикет - очень большая и важная часть общечеловеческой культуры. Современный этикет наследует обычаи практически всех народов от седой древности до наших дней. В основе своей эти правила поведения являются всеобщими, поскольку они соблюдаются представителями не только какого-то данного общества, но и представителями самых различных социально-политических систем, существующих в современном мире.

5 Этикет деловой переписки