Управление отелем

На вопрос о концепции будущего отеля я получил ответ, что, мол, собираемся строить примерно это с примерно таким количеством номеров и, если получится, хотелось бы добавить то и то. В общем, построим, а там видно будет. Бизнес-план у нас ведь уже есть, что еще надо. Чтобы избежать второго, столь привычного для России вопроса, необходимо, прежде всего, уже на самой первой стадии проекта глубоко и серьезно задумываться о том, что строить, на каком ценовом и категорийном уровне, какова будет инфраструктура будущего объекта и т. Первым разделом концепции должно быть резюме проекта, позволяющее в первом приближении понять основные цели и задачи проекта. Здесь необходимо отразить, предполагает ли проект строительство или реконструкцию здания, какая звездность будет у отеля. Также можно упомянуть особенности управления будущим проектом: В заключительной части резюме необходимо перечислить предпосылки к созданию объекта как такового, чтобы убедиться, что стоит вообще читать дальше концепцию, а потом и ввязываться в проект. Следующий раздел правильной концепции должен производить анализ местоположения будущего отеля. Для того чтобы четко представлять перспективы объекта недвижимости для целей развития на его базе гостиницы, необходимо рассмотреть и проанализировать такие существенные характеристики, как его местоположение, окружение, состояние если предполагается реконструкция, а не новое строительство , архитектурно-строительные нормы и социальный контингент района.

и гостиничный бизнес

История развития гостиничного бизнеса Возникновение первых предприятий гостиничной индустрии связано с древним Римом примерно й год до н. Римская империя была велика, и большое число римских чиновников и купцов часто выезжало по делам. В результате для их размещения стала складываться довольно разветвленная сеть постоялых дворов и таверн.

Развитие гостиничного бизнеса в России уверенно набирает обороты, ежегодно в Глава 3 Формирование концепции гостиничного объекта. 1.

Мощное гостиничное строительство. Разрядка международной напряженности. Социалистические завое-вания трудящихся во многих странах оплачиваемые отпуска. Расцвет массового туризма Весь мир Возрождение и восстановление гостиничного хозяйства Европа. Строительство мотелей для путешествующих автомобилистов. Кеммоном Уилсоном. Строительство аэропортовых отелей. Возникновение отелей дяя семейного отдыха. Начало превращения гостиничной базы в индустрию услуг и развлечений соединение отелей, ресторанов, баров, казино, игорных домов, курортов.

Строительство гостиниц в известных и новых курортных центрах мира е гг.

Маркетинговые исследования гостиничного рынка позволяют вести бизнес успешно, с растущей прибылью. Предполагается исследование не только внутренней работы гостиницы, но и сбор информации обо всех объектах-конкурентах, ведущих гостиничную деятельность. Также исследования гостиничного рынка должны учитывать основные требования потенциальных гостей. Проведенные маркетинговые исследования для гостиниц очень важны, так как во многом от них зависит успешность бизнеса.

Они помогают выяснить, какой спектр услуг гостиница может предложить своим потребителям, какая конкуренция существует в этом сегменте бизнеса.

гостеприимства; формирование экологического туризма в республике. Крым. Ведущие ученые «New Hotel» автоматизации гостиничного бизнеса.

Регионы присутствия Инфраструктура туризма. Гостиничный бизнес Инфраструктура туризма, развитие туристских комплексов и кластеров требует больших инвестиций. Оценка объектов гостиничного и рекреационного назначения — очень специфическая область экспертизы и требует глубокого понимания структуры денежных потоков отеля, самого гостиничного бизнеса, динамики рынка недвижимости в целом, а также наличия собственной базы данных, в том числе, включающей закрытую информацию о рынке инфраструктуры туризма.

Услуги по оценке включают: Наш опыт работы включает предоставление рекомендаций и содействие при выборе наиболее подходящего участка под строительство и определение класса гостиницы, анализ целесообразности проектов по строительству новых и реконструкции старых гостиниц, а также анализ возможности выполнения проектов по модернизации существующих отелей. Реализованные проекты охватывают как строительство отдельных гостиниц, так и сооружение многофункциональных комплексов, включающих офисные, торговые и гости- ничные площади.

Потребность в оценке недвижимости часто возникает при формировании совместного предприятия или покупке уже существующей компании. Также оценка является необходимым этапом при продаже, покупке или залоге активов владельцем с целью получения кредита. При проведении оценки для наших клиентов мы используем полученную непосредственно от гостиничных операторов уникальную статистическую информацию, основанную на исследованиях показателей деятельности функционирующих гостиниц.

Финансовый успех любого проекта в сфере туризма зависит от многих параметров, одним из важнейших факторов успеха является предложение оптимальной концепции девелопмента участка, определяющей, на каких потребителей будет ориентирован в будущем проектируемый комплекс, какими конкурентными преимуществами он должен обладать, каким минимальным требованиям соответствовать.

Ваш -адрес н.

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса.

Предмет моего исследования - гостиничный бизнес на примере отеля происходит процесс освоения новых концепций гостиничного бизнеса и.

Определение уровня гостиницы, звёздная система классификации. Описание номеров гостиницы Хаятт Ридженси в Душанбе. Использование в качестве ориентации направления развития компанией индустрии гостеприимства специализации на определенный сегмент рынка. Формы управления ими и виды гостиничных объединений. Организационная структура гостиничного предприятия . Ориентация гостиницы на сегмент туристского рынка. Определение основных тенденций развития сферы.

Исследование значения дополнительных услуг гостиницы.

Разработка концепции отеля

Проведение политики ценообразования и регулирования тарифов на услуги ЖКХ предопределяется условиями, в которых функционируют предприятия: Несомненно, что реализация новой ценовой и тарифной политики в ЖКХ будет зависеть от деятельности соответствующих органов ценообразования и регулирования. Таким образом, процессы реформирования в ЖКХ, в том числе и новая ценовая и тарифная политика, затрагивают и гостиничное хозяйство.

Как уже указывалось, особенность гостиничного хозяйства заключается в том, что процесс производства в гостинице реализуется в виде определенной гостиничной услуги. Для производства и реализации комплекса услуг гостиничное хозяйство имеет основные и оборотные средства. При этом производство и реализация услуг не зависит от времени - должна быть постоянная готовность оказать услуги.

Тема: «Современные концепции развития загородных отелей (на примере Гостиничный бизнес Подмосковья на современном этапе .. 10 гостиничного бизнеса, а именно создание мини-отелей и пансионов с.

Концепция отеля гостиницы, апартаментов Главным отличием концепции отеля от других объектов коммерческой недвижимости является то, что она ориентируется только на посетителей гостей , а не на арендаторов. С одной стороны это несколько упрощает разработку концепции, поскольку не требуется проводить анализ спроса на аренду площадей и учитывать потребности арендаторов.

С другой стороны, выявление целевой аудитории для гостиничного бизнеса часто бывает более сложной задачей. Анализ конкурентной среды позволяет определить концентрацию конкурентов, их положение на рынке гостиничных услуг, ценовые и качественные параметры предложений для целевой аудитории. Часто бывает ситуация, когда такая аудитория хорошо известна и концепция объекта должна выстраиваться строго под неё.

По итогам проведенного анализа вышеуказанных, а также ряда других параметров, выстраивается концепция объекта, которая дает полное описание о том, каким должен быть будущий отель гостиничный комплекс — классификация по звездам, сколько номеров должно быть в отеле, какой площади, в какой ценовой категории, дополнительный сервис и многое другое.

Наша компания оказывает услуги по разработке концепции отелей и гостиничных комплексов любого уровня от небольших мини-гостиниц до первоклассных курортных отелей. Мы находимся в постоянном поиске профессионалов в любых городах России и зарубежом, если Вы квалифицированный специалист и вам интересен наш бизнес, у вас есть возможность присоединиться к нашей команде, где бы вы не находились.

Гостиничная индустрия: ее роль в развитии экономики, основные проблемы и пути их решения

Отели, которые оставляют приятное впечатление и ощущение счастья, всегда имеют свою неповторимую атмосферу. Гостям хочется рассказать о ней другим, поделиться фотографиями и приехать отдыхать туда снова. Для реализации такой точки притяжения нужна эффективная идея. Концепция отеля является тем живым фундаментом, на котором строится все остальное.

Некоторые важные исторические этапы формирования гостиничных сетей влияние на формирование различных концепций гостиничного продукта.

Анализ внутренней и внешней среды маркетинга Развитие маркетинга гостиничного хозяйства непосредственно связано с современными концепциями. Наиболее эффективной концепция маркетинга гостиничных услуг может быть только при комплексном подходе, включающем: В последние годы в связи с развитием гостиничных услуг в комплекс маркетинга добавляются еще 3 составляющие, формирующие стандарт обслуживания отелем.

Какие навыки, знания и умения необходимо улучшить? Кроме этого следует отметить и то, что с развитием рыночных отношений повышается риск неопределенности в деятельности гостиниц отелей, мотелей, кемпингов , который усиливается следующими факторами: В настоящее время большинство предприятий гостиничного сервиса России существуют в условиях повышенного риска вследствие кризисного состояния экономики переходного периода, неустойчивости политического положения, незавершенности формирования гостиничного хозяйства, инфляции.

Поэтому в процессе создания и функционирования новой системы гостиничного сервиса они не мо-гут осуществлять свою деятельность эффективно без использования основных принципов маркетинга. Маркетинг — это идеология, стратегия, политика и тактика деятельности любого производителя в конкретной ситуации. Так как отель является производителем специфического товара, а именно гостиничных услуг, то он существует тогда и только тогда, когда продает услуги своим клиентам, контрагентам.

Поэтому любому отелю гостинице, мотелю, кемпингу необходимо использовать весь набор инструментов маркетинга. С их помощью он может: Вот почему именно в процессе приспособления к рыночным условиям маркетинг гостиничного сервиса, меняет организацию учета и отчетности. Основной целью отчетности являются уже не фиктивные данные о выполнении различных планов, а реальная эффективность их деятельности, их деловая активность.

Дата добавления:

"Гостиничный бизнес. Мифы и ошибки"